Авторизация
Реклама*
Последние статьи::
- Кто, где и какой кломифен цитрата делает в мире? Бренды, страны, фирмы
- Шпунтовое ограждение: что следует знать на стройплощадке?
- Печать табличек на дверь по разумной цене (Форвард Принт): поиск исполнителя
- Где лучше заказать календари в Киеве
- Немного про партнерки интернет магазинов с готовым сайтом
Музыка онлайн |
Новости и события - Новости |
12.08.2016 11:47 |
На момент в Рунете самые востребованные музыкальные магазины это: Soundkey и Fidel.ru. Точнее на них сегодня приходится до 70-ти процентов продаж музыки онлайн. Среди остальных более заметных игроков данного рынка следует выделить: muz.ru, imobilko.ru и остальные. На момент руководители «Яндекс.Музыки» и Fidel сошлись на том мнении, что рынок потокового аудио в Рунете не столь большой. Учитывая выполненный анализ аудио-площадок Рунета, который произошел в 2008-м году, то количество продаж легального аудио компаниями, которые обладали прямыми договорами с правообладателями, насчитывало примерно 280 миллионов рублей. Конечно, большинство пользователей интернета предпочитают скачивать музыку онлайн бесплатно, но есть и такие, кто готов выкладывать деньги за альбомы своих кумиров. 3-и миллиона долларов ежегодно – это максимальный объем нашего рынка легальной музыки. 2,5 миллионов долларов ежегодно – данный объем относится к гарантированным платежам, которые выполняются в адрес правообладателей, эти деньги обязаны отчислять интернет-магазины, которые предлагают клиентам актуальный также и полный каталог музыки. Учитывая оценки, которые выполнила компания J’son & Partners Consulting, по завершению 2010-го года объем продаж музыки посредством Интернета смог возрасти на 207 процентов. Как указывают специалисты, то главная причина подобного роста это запуск большого количество магазинов контента прямо от операторов. Самый крупный участник на нашем рынке мобильного аудиоконтента, учитывая итоги 2011-го года, известный оператор связи МТС. Самый близкий конкурент портала Omlet.ru - проект под названием Trava.ru от оператора связи как «Мегафон». Но в любом случае бизнес-продажи аудиоконтента невозможно будет отнести к высокорентабельным. В завершении 2011-го года МТС решила полностью отказаться от своего раздела как «Музыка» на портале Omlet.ru и поэтому в 2012-м году в этом сегменте сильно понизились продажи. |