Персоны -
Репертуар и записи
|
Золтан Кочиш (венг. Kocsis Zoltán; род. 30 мая 1952(19520530)) — венгерский пианист и дирижёр.
Окончил в Будапеште Академию музыки имени Ференца Листа (где среди его учителей был, в частности, Пал Кадоша)
|
Персоны -
Исполнители/авторы
|
Юкка-Пекка Сарасте (фин. Jukka-Pekka Saraste, род. 22 апреля 1956(19560422), Лахти) — финский дирижёр и скрипач.
Изучал дирижирование в Академии имени Сибелиуса у Йормы Панулы, получил также образование как скрипач и некоторое время играл в Симфоническом оркестре Финского радио под руководством Лейфа Сегерстама, затем был его ассистентом
|
Персоны -
Дирижеры
|
Александр Николаевич Лазарев (род. 5 июля 1945, Москва, СССР) — советский и российский дирижёр. Учился в музыкально-педагогическом училище имени Октябрьской революции, Ленинградской консерватории, затем окончил Московскую консерваторию у Лео Гинзбурга. В 1971 году оркестр под его управлением получил первый приз Всесоюзного конкурса дирижёров
|
Персоны -
Современность
|
Феликс Вейнгартнер — один из величайших дирижеров мира — занимает особое место в истории дирижерского искусства. Начав артистическую деятельность в ту пору, когда еще жили и творили Вагнер и Брамс, Лист и Бюлов, Вейнгартнер завершил свой путь уже в середине нашего века. Таким образом, этот артист стал как бы связующим звеном между старой дирижерской школой XIX века и современным дирижерским искусством.
Вейнгартнер происходит из Далмации, он родился в городке Задар, на побережье Адриатики, в семье почтового служащего
|
Персоны -
Биография
|
Ян Вальтер Зюскинд (англ. Jan Walter Susskind; 1 мая 1913, Прага — 25 марта 1980, Беркли, Калифорния) — британский дирижёр чешского происхождения (гражданин Великобритании с 1946 г.).
Сын музыкального критика и пианистки, Зюскинд учился в Пражской консерватории у Йозефа Сука (композиция) и Карела Хофмайстера (фортепиано), а также у Георга Селла (дирижирование) в Немецкой академии музыки в Праге
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 45 |